FAQ

 

1. Я не могу попасть в личный кабинет. 

Возможно, вы вводите неверный пароль. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля к Личному Кабинету. 

Если проблема повториться, свяжитесь с нами по почте kld.online.order@nkg.coffee или по телефону +7 (495) 223 03 47, доб 112. 

2. У меня некорректно отображаются страницы.

Попробуйте очистить кэш и cookies  в Вашем браузере и перезапустить страницу. Как это сделать для разных браузеров: 

 

Если проблема повторяется, то позвоните нам в офис  +7(495)2230347 или 88005554020 (бесплатный звонок по России).

2. Где найти ваш прайс-лист?

Актуальный прайс-лист доступен на сайте.

3. Как купить ваш кофе?

Заказать кофе можно здесь или у сотрудников компании по e-mail или телефону.

4. Мы выбрали кофе. Что делать дальше?

Пришлите, пожалуйста, на kld.trade@nkg.coffee карточку вашей компании, чтобы получить от нас счет на оплату выбранного кофе или воспользуйтесь системой заказов он-лайн

5. Мы хотим особенный кофе, которого у вас нет.

Мы можем организовать поставку кофе под заказ. Условия поставки обсуждаются в индивидуальном порядке. Звоните нам или пишите на kld.trade@nkg.coffee

6. Мы не уверены, какой кофе нам нужен.

Обратитесь, пожалуйста, в отдел контроля качества  8 (495) 223 03 47 ( доб. 118) чтобы договориться о дне совместного каппинга. Оценка обжаренного кофе поможет сделать выбор.

7. Является ли цена, указанная в прайс-листе, окончательной?

Цена является окончательной.

8. Влияет ли на цену объем покупки?

Да. Если вы размещаете заказ на поставку полного контейнера из страны происхождения и забираете заказ в течение трех месяцев с момента поступления на наш склад, мы рассчитаем цену в индивидуальном порядке.

9. Почему и по какому принципу меняются ваши цены на кофе?

Зеленый кофе – биржевой товар. Цена на зерно складывается из биржевой котировки и дифференциала, который включает в себя премию (дисконт) за качество, стоимость доставки, затраты на хранение, финансирование и оформление документов. Использование текущей биржевой котировки максимально приближает цены на зеленый кофе к мировым рыночным. Это верно и в случае роста мировых цен, и в случае их снижения. Такая модель ценообразования ставит в одинаковые условия и крупные фабрики, и небольших обжарщиков. Она исключает ситуацию, когда цена на зелёный кофе на складе становится необоснованно привлекательной только для одной категории обжарщиков.

10. Можно ли получить отсрочку платежа?

Да. Для этого мы отправляем вашу финансовую и управленческую отчетность в страховую компанию и в случае согласования лимита подписываем гарантийное соглашение с владельцами компании.

11. Я хочу купить кофе как физическое лицо.

В связи с вступлением в силу новой редакции закона 54-ФЗ «о применении контрольно-кассовой техники», работа с физическими лицами временно приостановлена.

12. Возможна ли оплата заказа наличными в офисе?

Нет, оплата осуществляется только через банк.

13. Мои планы изменились. Как отменить покупку?

Мы регистрируем каждую подтвержденную покупку и снимаем кофе с продажи. Если у вас изменились планы, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли аннулировать ваш счет и продать кофе другим покупателям.

14. Нас не устроило качество купленного кофе.

Пожалуйста, немедленно сообщите нам и объясните, в чем проблема. Мы постараемся найти решение.

15. Мы не нашли на сайте описание кофе из прайс-листа.

Свяжитесь, пожалуйста, с отделом контроля качества по телефону  8 (495) 223 03 47 ( доб. 118) или по почте kld.trade@nkg.coffee . Мы регулярно обновляем описания, но работа над ними занимает некоторое время, поэтому иногда мы размещаем их с опозданием.

16. Осуществляете ли вы доставку?

Данный вопрос обсуждается в индивидуальном порядке.

Все еще остались вопросы? Пишите сюда, мы обязательно Вам ответим!